Наверх
Комитет по внутренней политике Правительства Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут
События Об органе Деятельность Совещательные органы
Программы Великая Победа Обращения Вакансии Контакты

Комитет объявляет о начале приема заявок на конкурс субсидий из краевого бюджета СОНКО Хабаровского края

19 августа 2025

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК УЧАСТИЯ (нормативный правовой акт - порядок участия и обучающий семинар прилагаются ниже):

  1. Прием заявок осуществляется в период: с 20.08.2025 по 19.09.2025.

Заявки заполняются на портале в личном кабинете, проверяются организатором на соответствие Положению о конкурсе.

  1. Организатор конкурса:

Комитет по внутренней политике Правительства Хабаровского края.

Почтовый адрес: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Пушкина,
 д. 23, офис 605.

Адрес электронной почты: vpol@khv.gov.ru.

Контактный телефон: 8 (4212) 30 09 49.

 

  1. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта в срок, установленный соглашением, который считается достигнутым (да (0) / нет (1), если уровень недостижения установленных соглашением значений характеристик, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (коэффициент возврата субсидии (k), рассчитанный в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Положения, не превышает 0,3 единицы.
  2. Характеристиками результата предоставления субсидии являются:

- количество граждан, в отношении которых реализован проект (единиц);

- количество публикаций о реализуемом получателем субсидии проекте в средствах массовой информации и социальных сетях, включенных в реестр социальных сетей Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее – социальные сети) (единиц);

- количество проведенных получателем субсидии социально значимых мероприятий (единиц).

 

  1. Шифр конкурса: 25-884-01850-1-0008

 5. Доменное имя конкурса: https://promote.budget.gov.ru/public/minfin/selection/view/bd486de1-e8ef-49fb-a3ee-2efe5caaa1c5?showBackButton=true&competitionType=0

 6. СОНКО, представившие в комитет заявки на участие в отборе, должны соответствовать следующим требованиям:

1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;

5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;

8) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

  1. Категорией получателей субсидии являются социально ориентированные некоммерческие организации, которые:

- имеют государственную регистрацию в качестве юридического лица в организационно-правовой форме общественной организации (за исключением политической партии), общественного движения, фонда (за исключением личного фонда), частного (общественного) учреждения, автономной некоммерческой организации, ассоциации (союза), религиозной организации, казачьего общества или общины коренных малочисленных народов Российской Федерации и осуществляют деятельность на территории края;

- в учредительных документах имеют сведения об осуществлении видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Закона о некоммерческих организациях и (или) статьей 1 Закона Хабаровского края от 26 января 2011 г. N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными";

- не являются государственными (муниципальными) учреждениями;

- в составе учредителей не имеют органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) публично-правовых образований.

  1. Оценка проектов осуществляется по следующим критериям оценки проектов и показателям критериев оценки проектов:

 

N п/п

Критерий оценки проектов

Показатели критерия оценки проектов

Балл

Весовое значение критерия оценки проектов в общей оценке

1

2

3

4

5

1.

Значимость, актуальность проекта

проект соответствует видам деятельности, установленным подпунктом 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения; проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, их описание аргументировано и подкреплено количественными и (или) качественными показателями (в том числе имеется подтверждение (исследования, статистика, иное) актуальности проблемы для целевой группы); проект направлен на решение именно тех проблем, которые обозначены в проекте

100

0,15

проект соответствует видам деятельности, установленным подпунктом 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения; проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, в проекте они описаны аргументированно, но без подкрепления количественными и (или) качественными показателями; проект не решает все проблемы, которые обозначены в проекте

60

проект соответствует видам деятельности, установленным подпунктом 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения; проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, однако в проекте они описаны без аргументации и подкрепления количественными и (или) качественными показателями и (или) проект не решает все проблемы, которые обозначены в проекте

30

проект не соответствует видам деятельности, установленным подпунктом 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения

0

2.

Логичность, взаимосвязь мероприятий проекта с целями и задачами проекта

мероприятия проекта соответствуют его целям и задачам, логичны и взаимосвязаны с ними; описание проекта логически взаимосвязано, каждый раздел содержит информацию, достаточную для понимания содержания проекта; перечень мероприятий проекта структурирован, содержит описание мероприятий; мероприятия проекта обеспечивают решение задач проекта и достижение ожидаемых характеристик результата проекта; указаны сроки проведения мероприятий проекта, позволяющие решить задачи проекта

100

0,15

мероприятия проекта соответствуют его целям и задачам, логичны и взаимосвязаны с ними; описание проекта логически взаимосвязано, каждый раздел содержит информацию, достаточную для понимания содержания проекта; перечень мероприятий проекта структурирован, содержит описание мероприятий; мероприятия обеспечивают решение задач проекта, однако состав мероприятий и (или) сроки проведения отдельных мероприятий проекта не являются оптимальными

60

имеются устранимые нарушения логической взаимосвязи между целями, задачами, мероприятиями проекта; перечень мероприятий проекта описывает направления деятельности, но не позволяет определить содержание основных мероприятий

30

проект не проработан, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям, задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми характеристиками результата проекта; имеются ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий проекта, результата проекта, что делает реализацию такого проекта нецелесообразной

0

0,15

3.

Инновационность, уникальность проекта

проект направлен на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия, подробно описаны содержание проекта и ожидаемые характеристики результата проекта

100

проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия, но неподробно описаны мероприятия проекта и ожидаемые характеристики результата проекта

60

в проекте упоминается о внедрении новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия, вместе с тем перечень мероприятий проекта не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным

30

проект не предусматривает внедрение и разработку новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов, инструментов, форм взаимодействия

0

4.

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта с ожидаемыми характеристиками результата проекта

расходы на реализацию проекта в полной мере соответствуют перечню мероприятий проекта; предусмотрено финансирование по всем мероприятиям проекта; отсутствуют расходы, непосредственно не связанные с мероприятиями проекта; даны комментарии, разъяснения по всем планируемым расходам, финансируемым за счет средств субсидии

100

0,15

расходы на реализацию проекта частично соответствуют перечню мероприятий проекта, вместе с тем состав некоторых расходов невозможно определить (отсутствует детализация видов расходов)

60

расходы на реализацию проекта непосредственно не связаны с мероприятиями проекта и ожидаемыми характеристиками результата проекта и в незначительной степени влияют на реализацию проекта; состав (детализация видов) некоторых расходов на реализацию проекта не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта

30

расходы на реализацию проекта не соответствуют направлениям, предусмотренным абзацами вторым - восьмым пункта 2.14 раздела 2 настоящего Положения; расходы на реализацию проекта завышены или занижены по сравнению со средними рыночными уровнем оплаты труда, ценами на товары, работы, услуги, стоимостью аренды

0

5.

Соответствие опыта и компетенции команды проекта планируемым характеристикам результата проекта

у участника отбора сформирована квалифицированная команда проекта, обладающая соответствующими компетенциями, закреплены роли членов команды проекта в реализации мероприятий проекта; проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами

100

0,15

описание опыта команды проекта не позволяет сделать вывод о системном и устойчивом характере работы команды и наличии положительных результатов; участник отбора имеет опыт реализации проектов по различным направлениям

60

опыт проектной работы команды за год, предшествующий году подачи заявки, не подтвержден или практически не описан; имеются высокие риски нереализации проекта в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды проекта

30

команда проекта, сформированная участником отбора, не позволяет обеспечить реализацию проекта и достижение целей проекта

0

6.

Информационная открытость участника отбора

информацию о деятельности участника отбора легко найти в сети "Интернет"; деятельность участника отбора систематически освещается на сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, сайтах общественных организаций и в социальных сетях в сети "Интернет"; участник отбора имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты его деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления; участник отбора имеет страницы в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация о его деятельности

100

0,15

деятельность участника отбора периодически освещается в средствах массовой информации и (или) на сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, сайтах общественных организаций и в социальных сетях в сети "Интернет" с актуальной информацией, однако без подробных сведений о деятельности участника отбора, привлекаемых ресурсах, реализованных программах, проектах; информацию о деятельности участника отбора легко найти с помощью поисковых запросов

60

деятельность участника отбора незначительно освещается в средствах массовой информации и (или) на сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, сайтах общественных организаций и в социальных сетях в сети "Интернет"; у участника отбора есть сайт и (или) страница в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию

30

информация о деятельности участника отбора в средствах массовой информации и (или) на сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, сайтах общественных организаций и в социальных сетях в сети "Интернет" практически отсутствует

0

7.

Собственный вклад участника отбора и (или)дополнительные ресурсы, привлекаемые участником отбора на реализацию проекта

участник отбора располагает ресурсами, указанными в подпункте 5 пункта 4.7 настоящего раздела (далее – ресурсы), и (или) подтверждает реалистичность их привлечения на реализацию проекта в объеме более 50 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта

100

0,1

участник отбора располагает ресурсами и (или) подтверждает реалистичность их привлечения на реализацию проекта в объеме от 36 до 50 процентов (включительно) от общей суммы расходов на реализацию проекта

60

участник отбора располагает ресурсами и (или) подтверждает реалистичность их привлечения на реализацию проекта в объеме от 15 до 36 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта

30

участник отбора располагает ресурсами и (или) подтверждает реалистичность их привлечения на реализацию проекта в объеме менее 15 процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта

0

 

  1. Порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок

 

Для участия в отборе участники отбора в срок приема заявок, указанный в объявлении о проведении отбора, формируют заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" с приложением в системе "Электронный бюджет" электронных копий следующих документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования):

1) доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются иным уполномоченным лицом;

2) устава участника отбора, а также всех изменений и дополнений к нему либо устава в новой редакции, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, и последующих изменений и дополнений к нему в случае их внесения;

3) информации в произвольной форме, содержащей:

- наименование проекта, направление проекта, соответствующее одному или нескольким видам деятельности, указанным в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Положения;

- краткое содержание проекта (описание проекта, основная идея, результаты, соответствие региональному проекту и (или) государственной программе края (наименование проекта и (или) наименование государственной программы края, показатель, на достижение которого направлен проект);

- перечень мероприятий проекта, включая их описание, место проведения, сроки проведения;

- срок реализации проекта с указанием даты окончания реализации проекта, которая не может быть позднее 31 декабря года, следующего за годом подачи заявки;

- предлагаемые значения характеристик результата предоставления субсидии (не менее одной контрольной точки в квартал), в частности ожидаемые количественные и качественные характеристики реализации проекта с указанием количества граждан, в отношении которых реализуется проект (целевой группы), количества публикаций о реализуемом проекте в средствах массовой информации и социальных сетях, количества социально значимых мероприятий, проводимых в рамках реализации проекта;

- сведения об участнике отбора (полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты, адрес (место нахождения), контактный номер телефона, информация о руководителе участника отбора (лице, имеющем право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), контактный номер телефона, адрес электронной почты (при наличии);

- сведения о деятельности участника отбора по критериям оценки проектов, указанным в пунктах 1 - 3, 5 - 7 таблицы пункта 4.17 настоящего раздела;

4) смету расходов с указанием общего объема расходов на реализацию проекта, объема расходов, финансируемых за счет средств субсидии (далее также − запрашиваемый размер субсидии), по направлениям расходов, предусмотренным абзацами вторым − восьмым пункта 2.14 раздела 2 настоящего Положения, состава расходов (детализации видов расходов) и объема расходов, финансируемых за счет собственного вклада участника отбора и (или) дополнительных ресурсов, привлекаемых участником отбора на реализацию проекта (далее также – ресурсы, используемые участником отбора), процента ресурсов, используемых участником отбора, от общей суммы расходов на реализацию проекта. В качестве ресурсов, используемых участником отбора, могут засчитываться денежные средства, имущество, безвозмездно полученные имущественные права, безвозмездно полученные товары, работы и услуги, денежная оценка расходов на поддержку добровольцев (волонтеров) в соответствии с федеральным и краевым законодательством в рамках реализации проекта;

5) презентации проекта, рекомендательных писем, иных документов, связанных с реализацией проекта (при наличии).

Если документы, указанные в настоящем пункте, содержат персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих персональных данных на обработку их персональных данных.

Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора - юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.

Одним участником отбора может быть подано не более одной заявки.

 

  1. Порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки. Порядок возврата заявок на доработку

 

Участник отбора не позднее двух рабочих дней до даты окончания приема заявок вправе отозвать или внести изменения в заявку и (или)
в представленные с заявкой электронные копии документов.

Возврат заявки осуществляется путем формирования участником отбора уведомления об отзыве заявки в системе "Электронный бюджет".

Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора
в пределах срока, установленного для подачи заявок, но не позднее двух рабочих дней до даты окончания приема заявок, путем отзыва заявки
в системе "Электронный бюджет" и последующего формирования новой заявки в соответствии с пунктом 4.7 настоящего раздела.

Заявка и документы рассматриваются комитетом в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет
их соответствия требованиям, установленным пунктом 4.7 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения,
и категории, предусмотренной пунктом 4.6 настоящего раздела.

При выявлении Комиссией несоответствия заявки и документов требованиям, установленным пунктом 4.7 настоящего раздела, Комиссия направляет участнику отбора в системе "Электронный бюджет" заявку
на доработку с указанием выявленного несоответствия.

Срок представления доработанной участником отбора заявки в комитет в системе "Электронный бюджет" не должен превышать пяти календарных дней со дня возврата заявки на доработку.

Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже установленного срока, Комиссией не рассматривается.

 

  1. Правила рассмотрения и оценки заявок

 

Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в системе "Электронный бюджет" комитету и Комиссии открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения и оценки.

Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания, а также на официальном сайте комитета и информационном ресурсе гранты.рф не позднее трех рабочих дней, следующих за днем его подписания.

Заявка и документы рассматриваются Комиссией в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 4.7 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Положения, и категории получателей субсидии, предусмотренной пунктом 4.6 настоящего раздела.

В случае если по результатам рассмотрения заявок отсутствуют основания признания отбора несостоявшимся проводится оценка заявок в форме оценки проектов участников отбора, заявки которых допущены к участию в отборе, в соответствии с пунктом 4.16 настоящего раздела (далее - оценка проектов).

Оценка проектов осуществляется экспертами, привлекаемыми комитетом (далее - эксперты). Один проект оценивают не менее двух экспертов.

Экспертами не могут являться представители участников отбора, подавших заявки на участие в отборе.

Персональный состав экспертов утверждается Комиссией в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

Эксперты принимают личное участие в оценке проектов на общественных началах.

В случае если эксперт заинтересован в итогах отбора, он обязан письменно проинформировать об этом комитет до начала проведения оценки проектов. Для целей настоящего Положения под заинтересованностью эксперта понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для эксперта, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми эксперт связан финансовыми или иными обязательствами.

Комитет, проинформированный о заинтересованности эксперта, обязан отозвать эксперта от оценки проектов и заменить его другим экспертом.

Извещение о необходимости проведения оценки проектов комитет направляет экспертам по адресу электронной почты, представленному экспертом, не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 4.12 настоящего раздела.

Эксперты не позднее 15 рабочих дней со дня направления извещения, предусмотренного пунктом 4.15 настоящего раздела, осуществляют оценку проектов в системе "Электронный бюджет" и отражают результаты оценки проектов в формируемом в системе "Электронный бюджет" экспертном заключении, содержащем номер заявки, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) эксперта, присвоенные каждому оцениваемому проекту баллы в разрезе критериев оценки проектов, показателей критериев оценки проектов, предусмотренных пунктом 4.17 настоящего раздела, дату завершения оценки проектов и подпись эксперта.

Комиссия в течение семи рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 4.16 настоящего раздела, осуществляет расчет количества баллов, присвоенных проекту участника отбора, заявка которого допущена к участию в отборе, по результатам оценки проектов путем деления общей суммы баллов, выставленных экспертами по каждому критерию оценки проектов с учетом его весового значения в общей оценке, на число экспертов, участвовавших в оценке данного проекта.

 

  1. Порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения

 

Заявка от участия в отборе может быть отклонена при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Положения;

В случае если по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки либо по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки, комитет не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает решение о признании отбора несостоявшимся.

Решение настоящего пункта, размещается комитетом на едином портале и на официальном сайте комитета не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.

Основаниями для отклонения заявки и отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие участника отбора категории получателей субсидии, установленной пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Положения, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела;

2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, указанным в пункте 4.7 раздела 4 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;

4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;

5) признание участника отбора, в отношении которого комитетом принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.20 раздела 4 настоящего Положения (далее - победитель отбора), уклонившимся от заключения соглашения.

 

  1. Порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, а также информацию об участии Комиссии, в том числе экспертов, в оценке заявок

(См.  п. 11 "Правила рассмотрения и оценки заявок")       

 

  1. Объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии и правила распределения субсидии по результатам отбора

 

Субсидия предоставляется в сумме, не превышающей:

 

500,00 тыс. рублей - для получателей субсидии, у которых на день подачи заявки срок государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве социально ориентированной некоммерческой организации составляет менее одного года;

 

1 500,00 тыс. рублей - для получателей субсидии, у которых на день подачи заявки срок государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве социально ориентированной некоммерческой организации составляет от одного до трех лет;

 

3 000,00 тыс. рублей - для получателей субсидии, у которых на день подачи заявки срок государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве социально ориентированной некоммерческой организации составляет более трех лет.

 

Объем распределяемых средств в 2025 году 75 077 770,00 рублей.

 

Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления

 

Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее третьего рабочего дня до даты окончания приема заявок вправе направлять в комитет запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

Комитет в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением о проведении отбора, но не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное комитетом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении о проведении отбора.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.

 

Срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение

 

Субсидия предоставляется на основании соглашения, условием заключения которого является принятие комитетом решения о предоставлении субсидии.

Соглашение заключается в следующем порядке:

1)        комитет в течение 15 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора формирует для подписания победителем отбора проект соглашения в системе "Реестр соглашений", содержащего в том числе:

- срок реализации проекта в соответствии с информацией, представленной согласно подпункту 4 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Положения;

- смету предполагаемых расходов на реализацию проекта, предусмотренную подпунктом 5 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Положения (далее – смета расходов);

- план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, содержащий в том числе значения результата предоставления субсидии и характеристик результата предоставления субсидии (далее – план мероприятий);

- обязательство о возврате остатка субсидии, не использованного по окончании срока реализации проекта (далее – остаток субсидии), не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока реализации проекта;

- обязательство о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

2) победитель отбора подписывает проект соглашения в системе "Реестр соглашений" в течение пяти рабочих дней со дня его получения для подписания;

3) в случае подписания победителем отбора проекта соглашения в системе "Реестр соглашений" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, комитет осуществляет проверку на соответствие победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения, в течение двух рабочих дней со дня подписания проекта соглашения победителем отбора;

4) в случае соответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, комитет подписывает проект соглашения в системе "Реестр соглашений" в течение пяти рабочих дней со дня его подписания победителем отбора;

5) в случае несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, комитет в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем подписания проекта соглашения победителем отбора, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет победителю отбора письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.

 

 

Условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения

 

В случае неподписания победителем отбора проекта соглашения в системе "Реестр соглашений" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.6 настоящего раздела, направляет победителю отбора письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия, а также принимает в отношении следующего в рейтинге (в порядке убывания) победителя отбора, сумма баллов по проекту которого превышает проходной балл для предоставления субсидии, указанный в абзаце пятом пункта 4.19 раздела 4 настоящего Положения, решение о предоставлении субсидии и направляет проект соглашения в системе "Реестр соглашений" для подписания в соответствии с настоящим пунктом.

 

Срок размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале

 

На основании результатов отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.

В протокол подведения итогов отбора включаются следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) дата, время и место оценки заявок;

3) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

4) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют указанные заявки;

5) последовательность оценки проектов участников отбора, присвоенные проектам участников отбора значения по каждому из критериев оценки, предусмотренных пунктом 4.17 настоящего раздела, принятые на основании результатов оценки проектов решения о присвоении участникам отбора порядковых номеров в рейтинге;

6) наименование победителей отбора, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.

Протокол подведения итогов отбора также размещается комитетом на официальном сайте комитета и информационном ресурсе гранты.рф не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения по результатам отбора.

 

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь